Чит: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Flandre (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Чит''' - основной элемент боевой системы и системы взаимодействий между персонажами. Ус…») |
MakarOFF (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Чит''' - основной элемент боевой системы и системы взаимодействий между персонажами. Уступает по масштабам и боевым возможностям только нытью. При включенных читах любой персонаж может уклоняться от пуль, отражать заклинания, убивать за один удар и совершать то, что в условиях отсутствия чита было бы невозможно. Как и нытье, применение читов считается неэтичным и неправильным, впрочем, этот факт никому не мешает применять их вновь и вновь. | '''Чит''' - основной элемент боевой системы и системы взаимодействий между персонажами. Уступает по масштабам и боевым возможностям только нытью. При включенных читах любой персонаж может уклоняться от пуль, отражать заклинания, убивать за один удар и совершать то, что в условиях отсутствия чита было бы невозможно. Как и нытье, применение читов считается неэтичным и неправильным, впрочем, этот факт никому не мешает применять их вновь и вновь. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Категория:Основные_понятия]] |
Версия 03:25, 4 июля 2016
Чит - основной элемент боевой системы и системы взаимодействий между персонажами. Уступает по масштабам и боевым возможностям только нытью. При включенных читах любой персонаж может уклоняться от пуль, отражать заклинания, убивать за один удар и совершать то, что в условиях отсутствия чита было бы невозможно. Как и нытье, применение читов считается неэтичным и неправильным, впрочем, этот факт никому не мешает применять их вновь и вновь.