Антиправила хорошего тона: различия между версиями
Flandre (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Антиправила хорошего тона, которые помогут вам избежать конфликтных ситуаций в игре. Ну,…») |
|||
Строка 32: | Строка 32: | ||
''Антиправила будут пополняться'' | ''Антиправила будут пополняться'' | ||
+ | |||
+ | [[Категория: Основные понятия]] |
Текущая версия на 10:40, 12 июля 2016
Антиправила хорошего тона, которые помогут вам избежать конфликтных ситуаций в игре. Ну, или хотя бы выйти из них с честью, не уступив оппоненту.
1. Ваша точка зрения всегда верная. Все, кто говорят обратное, неправы по определению.
2. Тред уже не торт. Отталкивайтесь от этого.
3. Обвиняйте оппонента в читерстве. Вы должны успеть сделать это первым, иначе обвинят вас.
4. Поводом для обвинения в читерстве может стать любой действие или бездействие игрока. Главное - проявите фантазию!
5. Если обвинения в читерстве не помогают, обвините оппонента в плохом отыгрыше.
6. Разводите сумрак! Как можно больше сумрака! Иначе ваши действия не возымеют эффекта.
7. Заявите, что вы уходите из треда. Для большего эффекта необходимо вскрыть своих персонажей (attention - вскрытие персонажей работает только один раз! Иначе вам придется с каждым разом придумывать все новых и новых, а это затратно по времени). Также вы можете сказать, что отдаете их любому желающему. Главное, продемонстрировать серьезность своих намерений. Убийство персонажей не так эффективно, так как их могут воскресить читом и призвать к ответу.
8. Если к вашему спору подключаются другие люди, постарайтесь их переманить на другую сторону. Запомните, общественное мнение - сила!
9. Если вдруг общественное мнение не на вашей стороне - ни в коем случае не сдавайтесь! Это вызов! Это оскорбление! Если один раз уступить - об вас будут потом ноги вытирать! Разведите сумрак.
10. Используйте семенов для достижения цели или создания иллюзии общественного мнения.
11. Оскорбляйте оппонента из сумрака.
12. Напишите про оппонента ругательную статью на Храмопедии.
13. Если вы вдруг победили в споре, не забывайте постоянно напоминать поверженному врагу о его поражении.
Антиправила будут пополняться