Правила хорошего тона: различия между версиями

Материал из Храмопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 13: Строка 13:
 
===Не вступайте в бессмысленный спор, а найдите себе рефери.===
 
===Не вступайте в бессмысленный спор, а найдите себе рефери.===
 
Если ваш оппонент утверждает, что имеет способность, позволяющую уклониться от Гунгнира, а вы с этим не согласны, то пустые пререкания — плохая идея. Вам будет очень трудно что-либо друг другу доказать. Найдите третьего игрока, не включенного в ситуацию и пользующегося доверием обеих сторон конфликта, и вручите ему решение вашего спора. Разумеется, его решение будет обязательным для всех, и вы должны согласится с ним, даже если оно будет не в вашу пользу.
 
Если ваш оппонент утверждает, что имеет способность, позволяющую уклониться от Гунгнира, а вы с этим не согласны, то пустые пререкания — плохая идея. Вам будет очень трудно что-либо друг другу доказать. Найдите третьего игрока, не включенного в ситуацию и пользующегося доверием обеих сторон конфликта, и вручите ему решение вашего спора. Разумеется, его решение будет обязательным для всех, и вы должны согласится с ним, даже если оно будет не в вашу пользу.
 +
 +
 +
 +
И, разумеется, не забываем об элементарном уважении друг к другу. Как говорится, главное - без фанатизма!
 +
 +
===Аttention!===
 +
Всё вышеуказанное смысла не имеет. Единственный способ решить спор - долго кричать и гнуть свою линию. А если вам не удалось доказать свою правоту, то рекомендуется громко хлопнуть дверью, желательно при этом раскрыв список персонажей и добившись бана на пару дней.
 +
 +
 +
 +
[[Категория:Основные_понятия]]

Текущая версия на 18:23, 10 февраля 2017

Несколько простых правил, которых крайне желательно придерживаться в игре, дабы снизить количество конфликтных ситуаций, убавляющих удовольствие от игрового процесса.


Не решайте за других. (Правило завершенного действия).

Не стоит писать за других игроков, что делают их персонажи, и что с ними происходит. Ограничитесь описанием своих действий, но не их последствий. Так, вы можете написать, что швырнули в собеседника графин, но писать, что он попал ему в голову — плохая идея: другой игрок вряд ли с этим согласится.

Не доводите до абсурда.

Трезво оценивайте, что ваш персонаж может, а что нет. И держите его действия в этих рамках. Если в вас летит графин — вы можете увернуться. Если же в вас летит Гунгнир, а вы — обычный человек без сверхспособностей, то это, очевидно, невозможно.

Вы можете пользоваться кубиками.

На их основе вы можете определять успех своего действия. Если в вас летит графин, и неясно, увернётесь вы от него или нет — киньте игральную кость. И пусть она определит результат. Как именно вы это будете делать — целиком на ваше усмотрение, главное, чтобы с этим были согласны все участники ситуации. И да, разумеется, если происходящее не вызывает у вас вопросов — вы отлично можете обойтись без них.

Не вступайте в бессмысленный спор, а найдите себе рефери.

Если ваш оппонент утверждает, что имеет способность, позволяющую уклониться от Гунгнира, а вы с этим не согласны, то пустые пререкания — плохая идея. Вам будет очень трудно что-либо друг другу доказать. Найдите третьего игрока, не включенного в ситуацию и пользующегося доверием обеих сторон конфликта, и вручите ему решение вашего спора. Разумеется, его решение будет обязательным для всех, и вы должны согласится с ним, даже если оно будет не в вашу пользу.


И, разумеется, не забываем об элементарном уважении друг к другу. Как говорится, главное - без фанатизма!

Аttention!

Всё вышеуказанное смысла не имеет. Единственный способ решить спор - долго кричать и гнуть свою линию. А если вам не удалось доказать свою правоту, то рекомендуется громко хлопнуть дверью, желательно при этом раскрыв список персонажей и добившись бана на пару дней.