Виртуальная Арена: различия между версиями

Материал из Храмопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 19: Строка 19:
 
Помимо этого, могут произойти случайные события(индивидуальны для каждого участника), бригады рабочих получают опыт, если в прошлом раунде выполняли какие-либо работы. Опыт рабочих в этой фазе может быть обменян на повышение навыка. На рынке карт определяется ассортимент текущего раунда, перед этим отправляются в сброс карты, оставшиеся от прошлого раунда.
 
Помимо этого, могут произойти случайные события(индивидуальны для каждого участника), бригады рабочих получают опыт, если в прошлом раунде выполняли какие-либо работы. Опыт рабочих в этой фазе может быть обменян на повышение навыка. На рынке карт определяется ассортимент текущего раунда, перед этим отправляются в сброс карты, оставшиеся от прошлого раунда.
  
====Виды ресурсов====
+
'''Виды ресурсов'''
  
 
*Сырьё. В игре для упрощения сырьё - любые руды, минералы и прочие материалы, которые могут применяться для производства вооружения и строительства либо ремонта зданий. Не делается различия между разными видами материалов, просто абстрактное сырьё, идущее куда угодно.
 
*Сырьё. В игре для упрощения сырьё - любые руды, минералы и прочие материалы, которые могут применяться для производства вооружения и строительства либо ремонта зданий. Не делается различия между разными видами материалов, просто абстрактное сырьё, идущее куда угодно.
Строка 25: Строка 25:
 
*Финансы. Просто валюта. Необходима для оплаты счетов, может использоваться для покупки других ресурсов. Либо можно продать другие ресурсы за Финансы. Цены будут указаны ниже.
 
*Финансы. Просто валюта. Необходима для оплаты счетов, может использоваться для покупки других ресурсов. Либо можно продать другие ресурсы за Финансы. Цены будут указаны ниже.
 
*Карты. Тоже могут считаться ресурсом. Карты бывают разных видов. Если вы хотите получить на базу какое-то здание или произвести какую-нибудь обновку для вашего робота - вам нужны соответствующая карта, нужное количество других ресурсов(Сырье и, в некоторых случаях, Финансы) и рабочая бригада.
 
*Карты. Тоже могут считаться ресурсом. Карты бывают разных видов. Если вы хотите получить на базу какое-то здание или произвести какую-нибудь обновку для вашего робота - вам нужны соответствующая карта, нужное количество других ресурсов(Сырье и, в некоторых случаях, Финансы) и рабочая бригада.
 
 
Стартовые ресурсы игрока: Сырьё 0, Снабжение 3, Финансы 10. 3 случайных карты.
 
Стартовые ресурсы игрока: Сырьё 0, Снабжение 3, Финансы 10. 3 случайных карты.
  
====Случайные события====
+
'''Случайные события'''
  
*Прилив сил. Бывает двух видов: для рабочей бригады - такая бригада сможет в фазе ремонта этого раунда обработать больше систем роботов. И воодушевление для пилотов робота - один из роботов получит +1 к меткости в этом раунде.
+
*Прилив сил. Бывает двух видов: для рабочей бригады - такая бригада сможет в фазе ремонта этого раунда обработать большемодулей роботов. И воодушевление для пилотов робота - один из роботов получит +1 к меткости в этом раунде.
 
*Неожиданная находка разведчиков. Обычно разведчики вместе натыкаются на ресурсы и делят их поровну(все они члены одной гильдии разведчиков, у них так принято), но если вам повезёт, ваши разведчики смогут наткнуться на ресурс, незамеченный другими - сбитую некими неизвестными инкассаторскую машину(разведчики приносят на базу дополнительно 5 Финансов) или останки робота, некоторые детали которого ещё в отличном состоянии(разведчики приносят на базу дополнительно 2 Снабжения).
 
*Неожиданная находка разведчиков. Обычно разведчики вместе натыкаются на ресурсы и делят их поровну(все они члены одной гильдии разведчиков, у них так принято), но если вам повезёт, ваши разведчики смогут наткнуться на ресурс, незамеченный другими - сбитую некими неизвестными инкассаторскую машину(разведчики приносят на базу дополнительно 5 Финансов) или останки робота, некоторые детали которого ещё в отличном состоянии(разведчики приносят на базу дополнительно 2 Снабжения).
 
*Курсы повышения квалификации. Вы можете воспользоваться этими курсами и одной из ваших рабочих бригад поднять опыт на 2, потратив 5 Финансов.
 
*Курсы повышения квалификации. Вы можете воспользоваться этими курсами и одной из ваших рабочих бригад поднять опыт на 2, потратив 5 Финансов.
  
====Опыт рабочих, навык.====
+
'''Опыт рабочих, навык.'''
  
Стартовые рабочие имеют навык 1 и 0 опыта. Постепенно, они повышают свои профессиональные навыки - 4 опыта можно обменять в начале раунда на +1 к навыку. Также есть возможность получить перк "Мастерский ремонт" - его стоимость 6 опыта или 4 опыта и 1 навыка. Перк даёт +1 к навыку и возможность выбрать в фазе ремонта 1 систему на роботе, которая получит бонус на следующий раунд. Некоторые виды систем нельзя произвести, если у вас нет рабочих с необходимым уровнем навыка. Также, в фазе ремонта, бригада рабочих, размещённая в мастерской, может обработать количество систем робота, не превышающее 2+навык бригады.
+
Стартовые рабочие имеют навык 1 и 0 опыта. Постепенно, они повышают свои профессиональные навыки - 4 опыта можно обменять в начале раунда на +1 к навыку. Также есть возможность получить перк "Мастерский ремонт" - его стоимость 6 опыта или 4 опыта и 1 навыка. Перк даёт +1 к навыку и возможность выбрать в фазе ремонта 1 модуль на роботе, которая получит бонус на следующий раунд. Некоторые виды модулей нельзя произвести, если у вас нет рабочих с необходимым уровнем навыка. Также, в фазе ремонта, бригада рабочих, размещённая в мастерской, может обработать количество модулей робота, не превышающее 2+навык бригады.
  
====Трофеи====
+
'''Трофеи'''
  
 
*Склад Сырья. При захвате приносит 8 Сырья.
 
*Склад Сырья. При захвате приносит 8 Сырья.
 
*Склад Снабжения. При захвате приносит 8 Снабжения.
 
*Склад Снабжения. При захвате приносит 8 Снабжения.
 
*Клад. При захвате приносит 30 Финансов.
 
*Клад. При захвате приносит 30 Финансов.
*Руины с останками робота-разведчика. Содержат готовый Радар 2 уровня. Захваченные системы не требуется производить - можно сразу устанавливать в следующем раунде на своего робота.
+
*Руины с останками робота-разведчика. Содержат готовый Радар 2 уровня. Захваченные модули не требуется производить - можно сразу устанавливать в следующем раунде на своего робота.
 
*Заброшенный оружейный склад. Захвативший склад получает готовый пулемёт "Осиный Рой".
 
*Заброшенный оружейный склад. Захвативший склад получает готовый пулемёт "Осиный Рой".
 
*Заброшенный оружейный склад. Содержит РСЗО "Огненный Дождь".
 
*Заброшенный оружейный склад. Содержит РСЗО "Огненный Дождь".
*Руины пиратской базы. Содержат готовую систему "Дроны-похитители".
+
*Руины пиратской базы. Содержат готовый модуль "Дроны-похитители".
 
*Руины завода пришельцев. Содержат уникальный двигатель "Подземное Солнце". Единственный источник, из которого можно получить экземпляр такого двигателя. Очень редки.
 
*Руины завода пришельцев. Содержат уникальный двигатель "Подземное Солнце". Единственный источник, из которого можно получить экземпляр такого двигателя. Очень редки.
  
Строка 54: Строка 53:
 
*Обменять одну из своих карт на карту торговца. Ваша карта появляется в ассортименте рынка карт.
 
*Обменять одну из своих карт на карту торговца. Ваша карта появляется в ассортименте рынка карт.
 
*Продать любое количество своих карт торговцу и/или купить у него одну карту. Проданные карты не появляются на рынке.
 
*Продать любое количество своих карт торговцу и/или купить у него одну карту. Проданные карты не появляются на рынке.
*Применить любую карту из своего запаса, если выполнены условия для её применения и достаточно ресурсов для оплаты использования карты. Карта здания позволяет вам построить указанное на ней здание, карта систем - произвести указанную на ней систему, карта наёма персонала - получить новых людей для вашей базы.
+
*Применить любую карту из своего запаса, если выполнены условия для её применения и достаточно ресурсов для оплаты использования карты. Карта здания позволяет вам построить указанное на ней здание, карта модуля - произвести указанную на ней модуль, карта найма персонала - получить новых людей для вашей базы.
 
Стоимость карт: продажа карты приносит 4 Финансов. Покупка стоит 6 Финансов.
 
Стоимость карт: продажа карты приносит 4 Финансов. Покупка стоит 6 Финансов.
  
 
Во время этой фазы в системном сообщении о начале вашего хода указывается стоимость применения карт из вашего запаса и карт, имеющихся на рынке. Также, указывается количество ресурсов, которые есть в вашем распоряжении.
 
Во время этой фазы в системном сообщении о начале вашего хода указывается стоимость применения карт из вашего запаса и карт, имеющихся на рынке. Также, указывается количество ресурсов, которые есть в вашем распоряжении.
  
====Строительство зданий====
+
В начале фазы каждому игроку разведчики приносят новую карту. Карты определяются случайным образом.
 +
 
 +
'''Строительство зданий'''
  
 
Если вы хотите применить карту здания, вам нужно:
 
Если вы хотите применить карту здания, вам нужно:
Строка 66: Строка 67:
 
Рабочая бригада, направленная на строительство здания, закончит строительство к началу следующей фазы, но ей понадобится отдых до следующего раунда.
 
Рабочая бригада, направленная на строительство здания, закончит строительство к началу следующей фазы, но ей понадобится отдых до следующего раунда.
  
====Производство систем====
+
'''Производство модулей'''
  
Начальный робот - лишь базовая платформа с базовой силовой установкой, электронной начинкой и тараном. Толку от него немного. Чтобы повысить возможности робота, на него нужно установить дополнительные системы. Системы, в свою очередь, сначала требуется произвести. Для производства системы требуется:
+
Начальный робот - лишь базовая платформа с базовой силовой установкой, электронной начинкой и тараном. Толку от него немного. Чтобы повысить возможности робота, на него нужно установить дополнительные модули. Модули, в свою очередь, сначала требуется произвести. Для производства модулей требуется:
 
*Наличие рабочей бригады, направленной на завод.
 
*Наличие рабочей бригады, направленной на завод.
*Ресурсы для производства системы.
+
*Ресурсы для производства модулей.
*Наличие необходимого уровня навыка у бригады, работающей на заводе. Для большинства систем требуется 1 уровень навыка, некоторые требуют 2 или 3 уровень. В системном сообщении указывается требуемый уровень навыка рабочих, если он выше 1.
+
*Наличие необходимого уровня навыка у бригады, работающей на заводе. Для большинства модулей требуется 1 уровень навыка, некоторые требуют 2 или 3 уровень. В системном сообщении указывается требуемый уровень навыка рабочих, если он выше 1.
 +
 
 +
'''Установка модулей, виды модулей'''
 +
 
 +
Для установки модуля на робота не нужно тратить действия. Но требуется наличие бригады рабочих в мастерской. Модули снабжены подробной инструкцией по установке и не требовательны к навыку, за исключением двигателя "Подземное Солнце" - странные и непонятные инопланетные технологии требуют для установки 3 навык бригады <strike>и пол-литра бригадиру, чтобы разобраться</strike>.
 +
 
 +
Модули делятся на три типа:
 +
*Внутренние. В основном, из модулей этого типа встречаются двигатели.
 +
*Защита. Броня вашего робота. При наличии защиты, внутренние модули и базовая платформа робота не получают повреждений от вражеских атак.
 +
*Внешние модули. В отличие от внутренних, по-прежнему могут пострадать, даже если робот закрыт бронёй. Но, наличие защиты снижает вероятность повреждения внешних. Среди модулей этого типа чаще всего попадается оружие.
 +
 
 +
===<span style="color:#804028">Фаза боя.</span>===
 +
 
 +
Фаза боя состоит из 5-ти ходов, совершаемых игроками в порядке очереди, определённой жребием перед началом игры. Во время хода можно использовать любое количество вооружения на допустимые цели. Обычно, одно оружие атакует 1 один раз, хотя половина разновидностей оружия и может делать по несколько выстрелов за атаку - но все они идут в одну указанную цель. У оружия роботов есть параметр "боезапас", но до его полного израсходования дело, скорее всего, не дойдёт.
 +
 
 +
Роботы вместо атаки могут: спрятаться на базе или занять локацию с трофеем.
 +
 
 +
'''Возможность атаки целей'''
  
====Установка систем, виды систем====
+
*Любые роботы на поле боя могут быть атакованы. Исключение: робот, сидящий на базе, не может атаковать роботов на поле боя.
 +
*Стена и турели базы, не защищенной роботами в патруле, могут быть атакованы. Робот считается находящимся в патруле во время чужого хода, если он выведен на поле боя и не удерживает локацию с трофеем.
 +
*Робот считается сидящим на базе если он ему отдан приказ спрятаться за стенами и до тех пор, пока не будет отдан приказ выйти на поле/занять локацию с трофеем. Робот также считается находящимся на базе, если в предыдущем раунде закончил последний ход сидя на базе и в случае, если ему приходилось проходить ремонт в прошлом раунде. Если робот оканчивал ход на поле боя и не ремонтировался, а только проходил т/о, в начале следующего раунда он считается вышедшим в патруль.
 +
*Во время хода, в котором робот занимает локацию с трофеем, он не может атаковать противника.
 +
*Пулемётная турель не может атаковать вражескую базу. Вы, конечно, можете попытаться отдать приказ атаки, но он будет безрезультатен.
  
Для установки системы на робота не нужно тратить действия. Но требуется наличие бригады рабочих в мастерской. Системы снабжены подробной инструкцией по установке и не требовательны к навыку, за исключением двигателя "Подземное Солнце" - странные и непонятные инопланетные технологии требуют для установки 3 навык бригады <strike>и пол-литра бригадиру, чтобы разобраться</strike>.
+
'''Меткость роботов, вес, мощность двигателей.'''
  
Системы делятся на три типа:
+
*Базовая меткость попадания по роботу противника: 5. По стене: 10. По турели: 8.
*Внутренние. В основном, из систем этого типа встречаются двигатели.
+
*Бросок меткости идёт для каждого выстрела атаки. Единица меткости=10% шансу попадания.
*Защита. Броня вашего робота. При наличии защитных систем, внутренние системы и базовая платформа робота не получают повреждений от вражеских атак.
+
*Робот имеет параметр "вес" и параметр "мощность силовых установок"/"мощность двигателей". Они определяются его базовой платформой и модулями робота. Если мощность робота снизилась до 0 - он неподвижен. Он не может перемещаться с базы или на базу, не может использовать таран. Базовая меткость по неподвижному роботу: 9. Также, робот теряет 1 меткости. Если вес робота превышает его мощность, но мощность больше 0, робот может двигаться, но меткость противника по такому роботу возрастает. +1 к меткости, если вес не превышает утроенное количество мощности и +2 если вес более, чем в три раза превышает мощность. Если мощность робота выше его веса - он весьма мобилен и по нему сложнее попасть. Противник получает -1 к меткости по резвому роботу за каждые 60%, на которые мощность двигателей робота превосходит его вес.
*Внешние системы. В отличие от внутренних, по-прежнему могут пострадать, даже если робот закрыт бронёй. Но, защитных систем снижает вероятность повреждения внешних. Среди систем этого типа чаще всего попадается оружие.
+
*Также, на меткость влияют "маскировка" и "сенсоры". Если маскировка атакуемого выше сенсоров атакующего - атака получает -1 к меткости. Если сенсоры атакующего выше маскировка атакуемого, атака получает +1 к меткости.

Версия 00:48, 28 октября 2016

Однажды в небе над Генсокё появился неопознанный летающий объект... нет, это не тот, который из 12-й части тохо, другой. Довольно быстро выяснилось, что объект является Пунктом Регистрации Участников виртуальной арены пришельцев из другого мира. Эта арена - один из видов развлечений в мире этих пришельцев, такой же, как и привычные нам виды спорта. Или, скорее даже, как набирающий обороты кибер-спорт. Поучаствовать в состязании может любой желающий, подавший заявку. В период приёма заявок на участие из пункта вылетают транспортные модули, приземляющиеся в различных локациях. Модуль доставит желающего принять участие в игре к Пункту Регистрации.

Текущая версия игры: 0.2.3

Правила игры

Игроки совершают ходы поочерёдно. Порядок определяется пред игрой жребием. В начале каждый участник получает базу со стеной и пулемётной турелью, заводом, ангаром, мастерской. В ангаре содержится робот на стандартной платформе, в казне базы начальные ресурсы, 2 бригады рабочих ожидают распоряжений. Тот, чья стена на базе будет разрушена, выбывает. Побеждает последний выживший. Сам процесс разделён на раунды. Каждый раунд имеет 4 фазы:

  1. Разведка.
  2. Торговля картами и их применение.
  3. Бой.
  4. Ремонт, оплата счетов.

Разведка

Происходит автоматически. В этой фазе разведчики участников обыскивают окрестности и приносят ресурсы на базу. Пул ресурсов определяется случайно и делится поровну на всех. Также, в этой фазе могут быть обнаружены руины или склады с трофеями. Их захват сопряжён с некоторой трудностью - не только вы, но и противники тоже не прочь получить трофей, поэтому пытающийся захватить трофей наверняка попадёт под обстрел.

Помимо этого, могут произойти случайные события(индивидуальны для каждого участника), бригады рабочих получают опыт, если в прошлом раунде выполняли какие-либо работы. Опыт рабочих в этой фазе может быть обменян на повышение навыка. На рынке карт определяется ассортимент текущего раунда, перед этим отправляются в сброс карты, оставшиеся от прошлого раунда.

Виды ресурсов

  • Сырьё. В игре для упрощения сырьё - любые руды, минералы и прочие материалы, которые могут применяться для производства вооружения и строительства либо ремонта зданий. Не делается различия между разными видами материалов, просто абстрактное сырьё, идущее куда угодно.
  • Снабжение. Также абстрактный ресурс. Но в данном случае, это уже запчасти, топливо, смазочные материалы, боеприпасы и прочий расходник, без которого невозможно поддерживать нормальное функционирование ваших боевых машин.
  • Финансы. Просто валюта. Необходима для оплаты счетов, может использоваться для покупки других ресурсов. Либо можно продать другие ресурсы за Финансы. Цены будут указаны ниже.
  • Карты. Тоже могут считаться ресурсом. Карты бывают разных видов. Если вы хотите получить на базу какое-то здание или произвести какую-нибудь обновку для вашего робота - вам нужны соответствующая карта, нужное количество других ресурсов(Сырье и, в некоторых случаях, Финансы) и рабочая бригада.

Стартовые ресурсы игрока: Сырьё 0, Снабжение 3, Финансы 10. 3 случайных карты.

Случайные события

  • Прилив сил. Бывает двух видов: для рабочей бригады - такая бригада сможет в фазе ремонта этого раунда обработать большемодулей роботов. И воодушевление для пилотов робота - один из роботов получит +1 к меткости в этом раунде.
  • Неожиданная находка разведчиков. Обычно разведчики вместе натыкаются на ресурсы и делят их поровну(все они члены одной гильдии разведчиков, у них так принято), но если вам повезёт, ваши разведчики смогут наткнуться на ресурс, незамеченный другими - сбитую некими неизвестными инкассаторскую машину(разведчики приносят на базу дополнительно 5 Финансов) или останки робота, некоторые детали которого ещё в отличном состоянии(разведчики приносят на базу дополнительно 2 Снабжения).
  • Курсы повышения квалификации. Вы можете воспользоваться этими курсами и одной из ваших рабочих бригад поднять опыт на 2, потратив 5 Финансов.

Опыт рабочих, навык.

Стартовые рабочие имеют навык 1 и 0 опыта. Постепенно, они повышают свои профессиональные навыки - 4 опыта можно обменять в начале раунда на +1 к навыку. Также есть возможность получить перк "Мастерский ремонт" - его стоимость 6 опыта или 4 опыта и 1 навыка. Перк даёт +1 к навыку и возможность выбрать в фазе ремонта 1 модуль на роботе, которая получит бонус на следующий раунд. Некоторые виды модулей нельзя произвести, если у вас нет рабочих с необходимым уровнем навыка. Также, в фазе ремонта, бригада рабочих, размещённая в мастерской, может обработать количество модулей робота, не превышающее 2+навык бригады.

Трофеи

  • Склад Сырья. При захвате приносит 8 Сырья.
  • Склад Снабжения. При захвате приносит 8 Снабжения.
  • Клад. При захвате приносит 30 Финансов.
  • Руины с останками робота-разведчика. Содержат готовый Радар 2 уровня. Захваченные модули не требуется производить - можно сразу устанавливать в следующем раунде на своего робота.
  • Заброшенный оружейный склад. Захвативший склад получает готовый пулемёт "Осиный Рой".
  • Заброшенный оружейный склад. Содержит РСЗО "Огненный Дождь".
  • Руины пиратской базы. Содержат готовый модуль "Дроны-похитители".
  • Руины завода пришельцев. Содержат уникальный двигатель "Подземное Солнце". Единственный источник, из которого можно получить экземпляр такого двигателя. Очень редки.

Фаза карт.

В этой фазе базы посещаются торговцем картами. В порядке своего хода, игроки могут совершить до 3-х действий, связанных с картами. За одно действие можно совершить что-то одно из следующего списка:

  • Обменять одну из своих карт на карту торговца. Ваша карта появляется в ассортименте рынка карт.
  • Продать любое количество своих карт торговцу и/или купить у него одну карту. Проданные карты не появляются на рынке.
  • Применить любую карту из своего запаса, если выполнены условия для её применения и достаточно ресурсов для оплаты использования карты. Карта здания позволяет вам построить указанное на ней здание, карта модуля - произвести указанную на ней модуль, карта найма персонала - получить новых людей для вашей базы.

Стоимость карт: продажа карты приносит 4 Финансов. Покупка стоит 6 Финансов.

Во время этой фазы в системном сообщении о начале вашего хода указывается стоимость применения карт из вашего запаса и карт, имеющихся на рынке. Также, указывается количество ресурсов, которые есть в вашем распоряжении.

В начале фазы каждому игроку разведчики приносят новую карту. Карты определяются случайным образом.

Строительство зданий

Если вы хотите применить карту здания, вам нужно:

  • Наличие свободной бригады рабочих. Бригада будет занята до следующей фазы.
  • Требуемое для здания количество ресурсов.

Рабочая бригада, направленная на строительство здания, закончит строительство к началу следующей фазы, но ей понадобится отдых до следующего раунда.

Производство модулей

Начальный робот - лишь базовая платформа с базовой силовой установкой, электронной начинкой и тараном. Толку от него немного. Чтобы повысить возможности робота, на него нужно установить дополнительные модули. Модули, в свою очередь, сначала требуется произвести. Для производства модулей требуется:

  • Наличие рабочей бригады, направленной на завод.
  • Ресурсы для производства модулей.
  • Наличие необходимого уровня навыка у бригады, работающей на заводе. Для большинства модулей требуется 1 уровень навыка, некоторые требуют 2 или 3 уровень. В системном сообщении указывается требуемый уровень навыка рабочих, если он выше 1.

Установка модулей, виды модулей

Для установки модуля на робота не нужно тратить действия. Но требуется наличие бригады рабочих в мастерской. Модули снабжены подробной инструкцией по установке и не требовательны к навыку, за исключением двигателя "Подземное Солнце" - странные и непонятные инопланетные технологии требуют для установки 3 навык бригады и пол-литра бригадиру, чтобы разобраться.

Модули делятся на три типа:

  • Внутренние. В основном, из модулей этого типа встречаются двигатели.
  • Защита. Броня вашего робота. При наличии защиты, внутренние модули и базовая платформа робота не получают повреждений от вражеских атак.
  • Внешние модули. В отличие от внутренних, по-прежнему могут пострадать, даже если робот закрыт бронёй. Но, наличие защиты снижает вероятность повреждения внешних. Среди модулей этого типа чаще всего попадается оружие.

Фаза боя.

Фаза боя состоит из 5-ти ходов, совершаемых игроками в порядке очереди, определённой жребием перед началом игры. Во время хода можно использовать любое количество вооружения на допустимые цели. Обычно, одно оружие атакует 1 один раз, хотя половина разновидностей оружия и может делать по несколько выстрелов за атаку - но все они идут в одну указанную цель. У оружия роботов есть параметр "боезапас", но до его полного израсходования дело, скорее всего, не дойдёт.

Роботы вместо атаки могут: спрятаться на базе или занять локацию с трофеем.

Возможность атаки целей

  • Любые роботы на поле боя могут быть атакованы. Исключение: робот, сидящий на базе, не может атаковать роботов на поле боя.
  • Стена и турели базы, не защищенной роботами в патруле, могут быть атакованы. Робот считается находящимся в патруле во время чужого хода, если он выведен на поле боя и не удерживает локацию с трофеем.
  • Робот считается сидящим на базе если он ему отдан приказ спрятаться за стенами и до тех пор, пока не будет отдан приказ выйти на поле/занять локацию с трофеем. Робот также считается находящимся на базе, если в предыдущем раунде закончил последний ход сидя на базе и в случае, если ему приходилось проходить ремонт в прошлом раунде. Если робот оканчивал ход на поле боя и не ремонтировался, а только проходил т/о, в начале следующего раунда он считается вышедшим в патруль.
  • Во время хода, в котором робот занимает локацию с трофеем, он не может атаковать противника.
  • Пулемётная турель не может атаковать вражескую базу. Вы, конечно, можете попытаться отдать приказ атаки, но он будет безрезультатен.

Меткость роботов, вес, мощность двигателей.

  • Базовая меткость попадания по роботу противника: 5. По стене: 10. По турели: 8.
  • Бросок меткости идёт для каждого выстрела атаки. Единица меткости=10% шансу попадания.
  • Робот имеет параметр "вес" и параметр "мощность силовых установок"/"мощность двигателей". Они определяются его базовой платформой и модулями робота. Если мощность робота снизилась до 0 - он неподвижен. Он не может перемещаться с базы или на базу, не может использовать таран. Базовая меткость по неподвижному роботу: 9. Также, робот теряет 1 меткости. Если вес робота превышает его мощность, но мощность больше 0, робот может двигаться, но меткость противника по такому роботу возрастает. +1 к меткости, если вес не превышает утроенное количество мощности и +2 если вес более, чем в три раза превышает мощность. Если мощность робота выше его веса - он весьма мобилен и по нему сложнее попасть. Противник получает -1 к меткости по резвому роботу за каждые 60%, на которые мощность двигателей робота превосходит его вес.
  • Также, на меткость влияют "маскировка" и "сенсоры". Если маскировка атакуемого выше сенсоров атакующего - атака получает -1 к меткости. Если сенсоры атакующего выше маскировка атакуемого, атака получает +1 к меткости.