Виртуальная Арена
Однажды в небе над Генсокё появился неопознанный летающий объект... нет, это не тот, который из 12-й части тохо, другой. Довольно быстро выяснилось, что объект является Пунктом Регистрации Участников виртуальной арены пришельцев из другого мира. Эта арена - один из видов развлечений в мире этих пришельцев, такой же, как и привычные нам виды спорта. Или, скорее даже, как набирающий обороты кибер-спорт. Поучаствовать в состязании может любой желающий, подавший заявку. В период приёма заявок на участие из пункта вылетают транспортные модули, приземляющиеся в различных локациях. Модуль доставит желающего принять участие в игре к Пункту Регистрации.
Текущая версия игры: 0.2.3
Содержание
Правила игры
Игроки совершают ходы поочерёдно. Порядок определяется пред игрой жребием. В начале каждый участник получает базу со стеной и пулемётной турелью, заводом, ангаром, мастерской. В ангаре содержится робот на стандартной платформе, в казне базы начальные ресурсы, 2 бригады рабочих ожидают распоряжений. Тот, чья стена на базе будет разрушена, выбывает. Побеждает последний выживший. Сам процесс разделён на раунды. Каждый раунд имеет 4 фазы:
- Разведка.
- Торговля картами и их применение.
- Бой.
- Ремонт, оплата счетов.
Разведка
Происходит автоматически. В этой фазе разведчики участников обыскивают окрестности и приносят ресурсы на базу. Пул ресурсов определяется случайно и делится поровну на всех. Также, в этой фазе могут быть обнаружены руины или склады с трофеями. Их захват сопряжён с некоторой трудностью - не только вы, но и противники тоже не прочь получить трофей, поэтому пытающийся захватить трофей наверняка попадёт под обстрел.
Помимо этого, могут произойти случайные события(индивидуальны для каждого участника), бригады рабочих получают опыт, если в прошлом раунде выполняли какие-либо работы. Опыт рабочих в этой фазе может быть обменян на повышение навыка. На рынке карт определяется ассортимент текущего раунда, перед этим отправляются в сброс карты, оставшиеся от прошлого раунда.
Виды ресурсов
- Сырьё. В игре для упрощения сырьё - любые руды, минералы и прочие материалы, которые могут применяться для производства вооружения и строительства либо ремонта зданий. Не делается различия между разными видами материалов, просто абстрактное сырьё, идущее куда угодно.
- Снабжение. Также абстрактный ресурс. Но в данном случае, это уже запчасти, топливо, смазочные материалы, боеприпасы и прочий расходник, без которого невозможно поддерживать нормальное функционирование ваших боевых машин.
- Финансы. Просто валюта. Необходима для оплаты счетов, может использоваться для покупки других ресурсов. Либо можно продать другие ресурсы за Финансы. Цены будут указаны ниже.
- Карты. Тоже могут считаться ресурсом. Карты бывают разных видов. Если вы хотите получить на базу какое-то здание или произвести какую-нибудь обновку для вашего робота - вам нужны соответствующая карта, нужное количество других ресурсов(Сырье и, в некоторых случаях, Финансы) и рабочая бригада.
Стартовые ресурсы игрока: Сырьё 0, Снабжение 3, Финансы 10. 3 случайных карты.
Случайные события
- Прилив сил. Бывает двух видов: для рабочей бригады - такая бригада сможет в фазе ремонта этого раунда обработать больше систем роботов. И воодушевление для пилотов робота - один из роботов получит +1 к меткости в этом раунде.
- Неожиданная находка разведчиков. Обычно разведчики вместе натыкаются на ресурсы и делят их поровну(все они члены одной гильдии разведчиков, у них так принято), но если вам повезёт, ваши разведчики смогут наткнуться на ресурс, незамеченный другими - сбитую некими неизвестными инкассаторскую машину(разведчики приносят на базу дополнительно 5 Финансов) или останки робота, некоторые детали которого ещё в отличном состоянии(разведчики приносят на базу дополнительно 2 Снабжения).
- Курсы повышения квалификации. Вы можете воспользоваться этими курсами и одной из ваших рабочих бригад поднять опыт на 2, потратив 5 Финансов.
Опыт рабочих, навык.
Стартовые рабочие имеют навык 1 и 0 опыта. Постепенно, они повышают свои профессиональные навыки - 4 опыта можно обменять в начале раунда на +1 к навыку. Также есть возможность получить перк "Мастерский ремонт" - его стоимость 6 опыта или 4 опыта и 1 навыка. Перк даёт +1 к навыку и возможность выбрать в фазе ремонта 1 систему на роботе, которая получит бонус на следующий раунд. Некоторые виды систем нельзя произвести, если у вас нет рабочих с необходимым уровнем навыка. Также, в фазе ремонта, бригада рабочих, размещённая в мастерской, может обработать количество систем робота, не превышающее 2+навык бригады.
Трофеи
- Склад Сырья. При захвате приносит 8 Сырья.
- Склад Снабжения. При захвате приносит 8 Снабжения.
- Клад. При захвате приносит 30 Финансов.
- Руины с останками робота-разведчика. Содержат готовый Радар 2 уровня. Захваченные системы не требуется производить - можно сразу устанавливать в следующем раунде на своего робота.
- Заброшенный оружейный склад. Захвативший склад получает готовый пулемёт "Осиный Рой".
- Заброшенный оружейный склад. Содержит РСЗО "Огненный Дождь".
- Руины пиратской базы. Содержат готовую систему "Дроны-похитители".
- Руины завода пришельцев. Содержат уникальный двигатель "Подземное Солнце". Единственный источник, из которого можно получить экземпляр такого двигателя. Очень редки.
Фаза карт.
В этой фазе базы посещаются торговцем картами. В порядке своего хода, игроки могут совершить до 3-х действий, связанных с картами. За одно действие можно совершить что-то одно из следующего списка:
- Обменять одну из своих карт на карту торговца. Ваша карта появляется в ассортименте рынка карт.
- Продать любое количество своих карт торговцу и/или купить у него одну карту. Проданные карты не появляются на рынке.
- Применить любую карту из своего запаса, если выполнены условия для её применения и достаточно ресурсов для оплаты использования карты. Карта здания позволяет вам построить указанное на ней здание, карта систем - произвести указанную на ней систему, карта наёма персонала - получить новых людей для вашей базы.
Стоимость карт: продажа карты приносит 4 Финансов. Покупка стоит 6 Финансов.
Во время этой фазы в системном сообщении о начале вашего хода указывается стоимость применения карт из вашего запаса и карт, имеющихся на рынке. Также, указывается количество ресурсов, которые есть в вашем распоряжении.
Строительство зданий
Если вы хотите применить карту здания, вам нужно:
- Наличие свободной бригады рабочих. Бригада будет занята до следующей фазы.
- Требуемое для здания количество ресурсов.
Рабочая бригада, направленная на строительство здания, закончит строительство к началу следующей фазы, но ей понадобится отдых до следующего раунда.
Производство систем
Начальный робот - лишь базовая платформа с базовой силовой установкой, электронной начинкой и тараном. Толку от него немного. Чтобы повысить возможности робота, на него нужно установить дополнительные системы. Системы, в свою очередь, сначала требуется произвести. Для производства системы требуется:
- Наличие рабочей бригады, направленной на завод.
- Ресурсы для производства системы.
- Наличие необходимого уровня навыка у бригады, работающей на заводе. Для большинства систем требуется 1 уровень навыка, некоторые требуют 2 или 3 уровень. В системном сообщении указывается требуемый уровень навыка рабочих, если он выше 1.
Установка систем, виды систем
Для установки системы на робота не нужно тратить действия. Но требуется наличие бригады рабочих в мастерской. Системы снабжены подробной инструкцией по установке и не требовательны к навыку, за исключением двигателя "Подземное Солнце" - странные и непонятные инопланетные технологии требуют для установки 3 навык бригады и пол-литра бригадиру, чтобы разобраться.
Системы делятся на три типа:
- Внутренние. В основном, из систем этого типа встречаются двигатели.
- Защита. Броня вашего робота. При наличии защитных систем, внутренние системы и базовая платформа робота не получают повреждений от вражеских атак.
- Внешние системы. В отличие от внутренних, по-прежнему могут пострадать, даже если робот закрыт бронёй. Но, защитных систем снижает вероятность повреждения внешних. Среди систем этого типа чаще всего попадается оружие.