Виртуальная Арена

Материал из Храмопедии
Версия от 21:13, 4 ноября 2016; Fj (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Однажды в небе над Генсокё появился неопознанный летающий объект... нет, это не тот, который из 12-й части тохо, другой. Довольно быстро выяснилось, что объект является Пунктом Регистрации Участников виртуальной арены пришельцев из другого мира. Эта арена - один из видов развлечений в мире этих пришельцев, такой же, как и привычные нам виды спорта. Или, скорее даже, как набирающий обороты кибер-спорт. Поучаствовать в состязании может любой желающий, подавший заявку. В период приёма заявок на участие из пункта вылетают транспортные модули, приземляющиеся в различных локациях. Модуль доставит желающего принять участие в игре к Пункту Регистрации.

Арена закрыта.

Правила игры

Игроки совершают ходы поочерёдно. Порядок определяется перед игрой жребием. В начале каждый участник получает базу со стеной и пулемётной турелью, заводом, ангаром, мастерской. В ангаре содержится робот на стандартной платформе, в казне базы начальные ресурсы, 2 бригады рабочих ожидают распоряжений. Тот, чья стена на базе будет разрушена, выбывает. Побеждает последний выживший. Сам процесс разделён на раунды. Каждый раунд имеет 4 фазы:

  1. Разведка.
  2. Торговля картами и их применение.
  3. Бой.
  4. Ремонт, оплата счетов.

Разведка

Происходит автоматически. В этой фазе разведчики участников обыскивают окрестности и приносят ресурсы на базу. Пул ресурсов определяется случайно и делится поровну на всех. Также, в этой фазе могут быть обнаружены руины или склады с трофеями. Их захват сопряжён с некоторой трудностью - не только вы, но и противники тоже не прочь получить трофей, поэтому пытающийся захватить трофей наверняка попадёт под обстрел.

Помимо этого, могут произойти случайные события(индивидуальны для каждого участника), бригады рабочих получают опыт, если в прошлом раунде выполняли какие-либо работы. Опыт рабочих в этой фазе может быть обменян на повышение навыка. На рынке карт определяется ассортимент текущего раунда, перед этим отправляются в сброс карты, оставшиеся от прошлого раунда.

Разведчики игроков обнаруживают по 2 случайных карты, игрок может забрать одну из обнаруженных разведчиками карт.

Виды ресурсов

  • Сырьё. В игре для упрощения сырьё - любые руды, минералы и прочие материалы, которые могут применяться для производства вооружения и строительства либо ремонта зданий. Не делается различия между разными видами материалов, просто абстрактное сырьё, идущее куда угодно.
  • Снабжение. Также абстрактный ресурс. Но в данном случае, это уже запчасти, топливо, смазочные материалы, боеприпасы и прочий расходник, без которого невозможно поддерживать нормальное функционирование ваших боевых машин.
  • Финансы. Просто валюта. Необходима для оплаты счетов, может использоваться для покупки других ресурсов. Либо можно продать другие ресурсы за Финансы. Цены будут указаны ниже.
  • Карты. Тоже могут считаться ресурсом. Карты бывают разных видов. Если вы хотите получить на базу какое-то здание или произвести какую-нибудь обновку для вашего робота - вам нужны соответствующая карта, нужное количество других ресурсов(Сырье и, в некоторых случаях, Финансы) и рабочая бригада.

Стартовые ресурсы игрока: Сырьё 0, Снабжение 3, Финансы 10. 3 случайных карты.

Случайные события

  • Прилив сил. Бывает двух видов: для рабочей бригады - такая бригада сможет в фазе ремонта этого раунда обработать больше модулей роботов. И воодушевление для пилотов робота - один из роботов получит +1 к меткости в этом раунде.
  • Неожиданная находка разведчиков. Обычно разведчики вместе натыкаются на ресурсы и делят их поровну(все они члены одной гильдии разведчиков, у них так принято), но если вам повезёт, ваши разведчики смогут наткнуться на ресурс, незамеченный другими - сбитую некими неизвестными инкассаторскую машину(разведчики приносят на базу дополнительно 5 Финансов) или останки робота, некоторые детали которого ещё в отличном состоянии(разведчики приносят на базу дополнительно 2 Снабжения).
  • Курсы повышения квалификации. Вы можете воспользоваться этими курсами и одной из ваших рабочих бригад поднять опыт на 2, потратив 5 Финансов.

Опыт рабочих, навык.

Стартовые рабочие имеют навык 1 и 0 опыта. Постепенно, они повышают свои профессиональные навыки - 4 опыта можно обменять в начале раунда на +1 к навыку. Также есть возможность получить перк "Мастерский ремонт" - его стоимость 6 опыта или 4 опыта и 1 навыка. Перк даёт +1 к навыку и возможность выбрать в фазе ремонта 1 модуль на роботе, которая получит бонус на следующий раунд. Некоторые виды модулей нельзя произвести, если у вас нет рабочих с необходимым уровнем навыка. Также, в фазе ремонта, бригада рабочих, размещённая в мастерской, может обработать количество модулей робота, не превышающее 2+навык бригады.

Трофеи

  • Склад Сырья. При захвате приносит 8 Сырья.
  • Склад Снабжения. При захвате приносит 8 Снабжения.
  • Клад. При захвате приносит 30 Финансов.
  • Руины с останками робота-разведчика. Содержат готовый Радар 2 уровня. Захваченные модули не требуется производить - можно сразу устанавливать в следующем раунде на своего робота.
  • Заброшенный оружейный склад. Захвативший склад получает готовый пулемёт "Тиран".
  • Заброшенный оружейный склад. Содержит РСЗО "Огненный Дождь".
  • Руины пиратской базы. Содержат готовый модуль "Дроны-похитители".
  • Руины завода пришельцев. Содержат уникальный двигатель "Подземное Солнце". Единственный источник, из которого можно получить экземпляр такого двигателя. Очень редки.

Фаза карт.

В этой фазе базы посещаются торговцем картами. В порядке своего хода, игроки могут совершить до 3-х действий, связанных с картами. За одно действие можно совершить что-то одно из следующего списка:

  • Обменять одну из своих карт на карту торговца. Ваша карта появляется в ассортименте рынка карт.
  • Продать любое количество своих карт торговцу и/или купить у него одну карту. Проданные карты не появляются на рынке.
  • Применить любую карту из своего запаса, если выполнены условия для её применения и достаточно ресурсов для оплаты использования карты. Карта здания позволяет вам построить указанное на ней здание, карта модуля - произвести указанную на ней модуль, карта найма персонала - получить новых людей для вашей базы.

Стоимость карт: продажа карты приносит 4 Финансов. Покупка стоит 6 Финансов.

Во время этой фазы в системном сообщении о начале вашего хода указывается стоимость применения карт из вашего запаса и карт, имеющихся на рынке. Также, указывается количество ресурсов, которые есть в вашем распоряжении.

Строительство зданий

Если вы хотите применить карту здания, вам нужно:

  • Наличие свободной бригады рабочих. Бригада будет занята до следующей фазы.
  • Требуемое для здания количество ресурсов.

Рабочая бригада, направленная на строительство здания, закончит строительство к началу следующей фазы, но ей понадобится отдых до следующего раунда.

Производство модулей

Начальный робот - лишь базовая платформа с базовой силовой установкой, электронной начинкой и тараном. Толку от него немного. Чтобы повысить возможности робота, на него нужно установить дополнительные модули. Модули, в свою очередь, сначала требуется произвести. Для производства модулей требуется:

  • Наличие рабочей бригады, направленной на завод.
  • Ресурсы для производства модулей.
  • Наличие необходимого уровня навыка у бригады, работающей на заводе. Для большинства модулей требуется 1 уровень навыка, некоторые требуют 2 или 3 уровень. В системном сообщении указывается требуемый уровень навыка рабочих, если он выше 1.

Установка модулей, виды модулей

Для установки модуля на робота не нужно тратить действия. Но требуется наличие бригады рабочих в мастерской. Модули снабжены подробной инструкцией по установке и не требовательны к навыку, за исключением двигателя "Подземное Солнце" - странные и непонятные инопланетные технологии требуют для установки 3 навык бригады и пол-литра бригадиру, чтобы разобраться.

Модули делятся на три типа:

  • Внутренние. В основном, из модулей этого типа встречаются двигатели.
  • Защита. Броня вашего робота. При наличии защиты, внутренние модули и базовая платформа робота не получают повреждений от вражеских атак.
  • Внешние модули. В отличие от внутренних, по-прежнему могут пострадать, даже если робот закрыт бронёй. Но, наличие защиты снижает вероятность повреждения внешних. Среди модулей этого типа чаще всего попадается оружие.

Фаза боя.

Фаза боя состоит из 5-ти ходов, совершаемых игроками в порядке очереди, определённой жребием перед началом игры. Во время хода можно использовать любое количество вооружения на допустимые цели. Обычно, одно оружие атакует 1 один раз, хотя половина разновидностей оружия и может делать по несколько выстрелов за атаку - но все они идут в одну указанную цель. У оружия роботов есть параметр "боезапас", но до его полного израсходования дело, скорее всего, не дойдёт.

Роботы вместо атаки могут: спрятаться на базе или занять локацию с трофеем.

Возможность атаки целей

  • Любые роботы на поле боя могут быть атакованы. Исключение: робот, сидящий на базе, не может атаковать роботов на поле боя.
  • Стена и турели базы, не защищенной роботами в патруле, могут быть атакованы. Робот считается находящимся в патруле во время чужого хода, если он выведен на поле боя и не удерживает локацию с трофеем.
  • Робот считается сидящим на базе если он ему отдан приказ спрятаться за стенами и до тех пор, пока не будет отдан приказ выйти на поле/занять локацию с трофеем. Робот также считается находящимся на базе, если в предыдущем раунде закончил последний ход сидя на базе и в случае, если ему приходилось проходить ремонт в прошлом раунде. Если робот оканчивал ход на поле боя и не ремонтировался, а только проходил т/о, в начале следующего раунда он считается вышедшим в патруль.
  • Во время хода, в котором робот занимает локацию с трофеем, он не может атаковать противника.
  • Пулемётная турель не может атаковать вражескую базу. Вы, конечно, можете попытаться отдать приказ атаки, но он будет безрезультатен.

Меткость роботов, вес, мощность двигателей.

  • Базовая меткость попадания по роботу противника: 5. По стене: 10. По турели: 8.
  • Бросок меткости идёт для каждого выстрела атаки. Единица меткости=10% шансу попадания.
  • Робот имеет параметр "вес" и параметр "мощность силовых установок"/"мощность двигателей". Они определяются его базовой платформой и модулями робота. Если мощность робота снизилась до 0 или его вес превысил мощность более, чем в 5 раз - он неподвижен. Он не может перемещаться с базы или на базу, не может использовать таран. Базовая меткость по неподвижному роботу: 9. Также, робот теряет 1 меткости. Если вес робота превышает его мощность, но мощность больше 0, робот может двигаться, но меткость противника по такому роботу возрастает. +1 к меткости, если вес не превышает утроенное количество мощности и +2 если вес более, чем в три раза превышает мощность. Если мощность робота выше его веса - он весьма мобилен и по нему сложнее попасть. Противник получает -1 к меткости по резвому роботу за каждые 60%, на которые мощность двигателей робота превосходит его вес.
  • Также, на меткость влияют "маскировка" и "сенсоры". Если маскировка атакуемого выше сенсоров атакующего - атака получает -1 к меткости. Если сенсоры атакующего выше маскировка атакуемого, атака получает +1 к меткости.

Прочность, поломка.

  • Базовая платформа робота и его модули имеют свои собственные параметры прочности. Успешная атака повреждает случайный модуль из числа тех, чья прочность была выше 0 на момент атаки. Пулемёт, сделав 2 попадания за атаку может обоими попасть в модуль, у которого остался 1 хит прочности, несмотря на то, что достаточно одного попадания. А вот если пулемёт сделал 2 атаки и первой сломал какой-либо модуль вражеского робота, то следующая атака уже не будет выбирать сломанный модуль возможной целью.
  • Модули защиты, снижающие урон от какого-либо типа атак, сохраняют этот бонус до конца фазы, если были активны в её начале. При этом, бонус распространяется на все модули робота. Бонус от одинаковых видов защитных модулей не складывается, но складывается бонус от разных видов брони. Это позволяет оснастить робота высокоэффективной композитной бронёй, если вам удастся раздобыть нужные модули брони.
  • Модуль, чья прочность доведена до 0 хитов считается сломанным. Он будет неактивен до конца фазы - не потребляет/не добавляет мощность робота, не может атаковать или обеспечивать робота различными бонусами, за исключением брони - она продолжает снижать урон, хотя уже и не задерживает атаки. Модули типа "двигатель" при этом имеют некоторую вероятность взрыва - взорвавшийся двигатель не подлежит ремонту. Сломанный модуль можно починить в 4-й фазе раунда, обычно ремонт модуля стоит 2 Снабжения(удвоенная стоимость техобслуживания), починенный модуль автоматически считается прошедшим т/о. Неотремонтированный модуль уничтожается.
  • Если сломана базовая платформа робота - он не может действовать, если не имеет дополнительного процессора. Бездействующий робот не может препятствовать атаке стен базы и захвату трофеев, даже если уже занял локацию с трофеем. Если робот оснащён дополнительным процессором, он может продолжать действовать, но выведение из строя основного компьютера снижает вычислительную мощность - робот лишается бонусов от дополнительного процессора.

Маскировка

  • Робот может иметь параметр "Маскировка". Робот с маскировкой может попытаться атаковать базу противника, даже если она патрулируется. При этом сравнивается его маскировка и параметр "Сенсоры" у патруля. Если маскировка превышает сенсоры роботов в патруле - есть вероятность остаться незамеченным, чем выше разница - тем выше вероятность(1 единица разности = 10%), в случае успеха, замаскированный робот беспрепятственно атакует базу, в противном случае - вынужден выбрать целью патрульных.
  • Если атакуют робота с маскировкой, то атакующий должен повторно проходить проверку на обнаружение, если сенсоры атакующего ниже маскировки атакуемого. Если объект с маскировкой смог избежать обнаружения - атака уходит в никуда.

Захват трофеев

Чтобы получить возможность захватить трофей, нужно отдать любому из имеющихся на ходу роботов приказ захвата трофея. Робот тратит свой ход на перемещение в свободную локацию с трофеем. Атаковать в этот ход робот не может, но может атаковать в последующие ходы. Если робот остаётся активным в конце 5-го хода, находясь в локации с трофеем - владелец робота получает этот трофей. Если за время боевой фазы никто не захватил трофей - он остаётся на поле боя.

Месть павших.

Игрок, чья стена была разрушена противником, имеет право совершить последний ход, если он ещё не ходил на этом ходу. Тот, кто уже походил на ходу, на котором была разрушена его стена, имеет право на последний ход в том случае, если его стена не была разрушена на 5-м ходу и игрок, уничтоживший стену, остался последним игроком. Если в результате мести павших разрушается стена последнего игрока - состязание оканчивается ничьёй.

Фаза ремонта, оплаты счетов.

С наступлением этой фазы, боевые действия прерываются. Можно заняться ремонтом и техобслуживанием роботов. Также, необходимо оплатить расходы на предприятия и персонал. Неоплаченные здания не функционируют в следующем раунде, персонал, не получивший оплату, уходит с базы.

  • Для поддержания работоспособности зданий в следующем раунде требуется: 2 Финансов для предприятий, 1 Финансов для расширений.
  • Жалование персоналу: пилот робота: 1 Финансов, бригада рабочих: 1 финансов + 1 Финансов за 3 ед. навыка.
  • Если пилот не получил жалование, то в следующем раунде робот не выходит на поле боя и вообще не работает. Нового пилота можно взять в 4-1 фазе, сразу оплатив ему жалование(иначе работать он не будет). Так же, карты рабочих могут быть сыграны в этой фазе, но не более 1-й за раунд. Рабочие, введённые в игру в 4-й фазе оплату в этот раунд не требуют, но и работ также не выполняют.
  • Роботы требуют прохождения техобслуживания. Модули, вовремя не прошедшие т/о выходят, из строя - в следующем раунде они неактивны. Хотя, по прежнему могут быть целью вражеских атак и прибавляют вес робота. Но, это единственное, что напоминает о наличии этих модулей у робота. Если вышедший из строя модуль снова не получает т/о - он полностью теряется в конце фазы. Т/о для одного модуля стоит 1 Снабжения, за исключением некоторых модулей, в описании которых помечено, что им требуется больше Снабжения. Сама базовая платформа робота также учитывается как модуль.
  • Помимо прохождения т/о, роботы могут проходить ремонт - это позволяет починить сломанные в бою модули. После ремонта или прохождения т/о модули восстанавливают свои хиты до своего максимума.
  • Мастерский ремонт. Перк, который может быть взят рабочей бригадой, один раз для каждой бригады. Позволяет во время фазы ремонта выбрать один из модулей, который после ремонта или т/о получит на следующий раунд +3 хита. Также, модуль, обработанный этим навыком, в следующем раунде будет автоматически считаться прошедшим т/о. Если этот модуль будет сломан, его ремонт будет стоить на 1 Снабжения дешевле. Наличие этого перка повышает жалование рабочей бригаде на 1 Финансов.
  • Если в фазе боя робот бездействовал, до 2-х его модулей могут не потребовать т/о.
  • Сломанного робота можно не ремонтировать вовсе - тогда он уничтожится вместе со всеми имеющимися модулями. В начале следующего раунда вы сможете потратить 2 Снабжения на то, чтобы взять нового робота с голой платформой. Иногда это может иметь смысл.
  • Для осуществления ремонта или т/о роботов требуется наличие рабочей бригады в мастерской.
  • Во время фазы ремонта можно также ремонтировать здания: стены и турели. Для этого требуется хотя бы одна свободная рабочая бригада. Одна бригада может осуществить ремонт на 1 или 2 Сырья, 1 Сырьё позволяет отремонтировать суммарно до 5 хитов зданиям. Если турель была разрушена, то для того, чтобы она снова начала функционировать, её нужно отремонтировать хотя бы до 40% её прочности.

Описание карт, ттх объектов

Платформы роботов и их базовые характеристики

Стандартная платформа.

  • Вес: 3
  • Мощность базовой силовой установки: 4
  • Прочность: 5
  • Слоты для модулей: 3 внутренних, 3 защитных, 4 внешних.

Тяжёлая платформа.

  • Вес: 8
  • Мощность базовой силовой установки: 7
  • Прочность: 10
  • Слоты для модулей: 4 внутренних, 5 защитных, 3 внешних.

Роботы имеют базовую атаку: таран. Таран наносит 2 повреждения.

Здания

Стена I. Позволяет усилить стены вашей базы. Требует ресурсов для постройки: 3 Сырьё.

  • Дополнительные хиты стены базы: 30.

Стена II. Аналогично предыдущей, но чуть прочнее. Встречается реже. Требует ресурсов для постройки: 4 Сырьё.

  • Дополнительные хиты стены базы: 40.

Пулемётная турель. Базовое средство активной обороны. Требует ресурсов для постройки: 4 Сырья

  • Прочность турели: 15
  • Количество выстрелов за атаку: 5
  • Урон выстрела: 2, пулевой
  • Дополнительные свойства: +1 к меткости. Не может атаковать вражескую базу и турели.

Ракетная турель. Весьма опасная вещь. Вполне может стать залогом победы. Требует ресурсов для постройки: 8 Сырья

  • Прочность турели: 20
  • Количество выстрелов за атаку: 1
  • Урон выстрела: 10, взрывной
  • Дополнительные свойства: После выстрела требует 1 ход на перезарядку. Может атаковать вражескую базу и турели, даже если база патрулируется.

Радар. Невидимый противник может быть довольно доставучим. Если расчёт турелей не видит врага глазами, стоит попробовать отыскать его на экране радара. Требует ресурсов для постройки: 4 Сырья.

  • Турели базы получают +3 к сенсорам.

Ангар. Дополнительный ангар для робота. Максимально возможное количество роботов равно количеству ваших ангаров. Нового робота можно взять при постройке ангара или в 1-й фазе раунда за 2 Снабжения. Стоимость строительства ангара: 4 сырья.

Танковый Ангар. Позволяет содержать на базе 2 танка. Стоимость строительства ангара: 4 сырья.

Здания-предприятия

Мастерская. Оснащает базу дополнительной мастерской. Каждая мастерская позволяет задействовать для ремонта и т/о роботов 1 рабочую бригаду. Требует ресурсов для постройки: 5 Сырья.
Завод. Просто ещё один завод. Требует ресурсов для постройки: 5 Сырья.
Шахта. Приносит вам дополнительные ресурсы в 1-й фазе. Требует ресурсов для постройки: 1 Сырья и 3 Финансов.

  • Доход: 2 Сырья.

Здания-расширения

На одно предприятие можно установить только одно расширение.

Автоматизированный ремонтный цех. Не хватает рабочих рук? Рук не предоставим, но манипуляторы тоже хороши. Требует ресурсов для постройки: 3 Сырья и 7 Финансов.

  • Устанавливает/ремонтирует/проводит т/о до 7-ми модулей за раунд.
  • Для работы не требует рабочей бригады.
  • Устанавливается на мастерскую.

Продвинутая мастерская. Расширяет мастерскую и оснащает более технологичным оборудованием, позволяющим экономить ресурсы. Требует ресурсов для постройки: 3 Сырья и 5 Финансов.

  • Даёт дополнительное место для рабочих в мастерской.
  • Возвращает 1 Снабжения за каждые 3 Снабжения, потраченных в Мастерской с этим расширением.
  • Устанавливается на мастерскую.

Цех вторичной переработки. У вас появились лишние модули и при этом не хватает ресурсов? Пустите модули на металлолом! Требует ресурсов для постройки: 5 Сырья.

  • Позволяет переработать любые модули, как рабочие, так и сломанные или просто вышедшие из строя.
  • Может применяться в любой фазе. Требует бригаду рабочих на всю фазу, в которой используется переработка. Для переработки модулей в фазе боя, требует наличия робота на базе, за ход боя перерабатывает только один модуль, в другие фазы перерабатывает любое число модулей.
  • При переработке рандомно превращает 1 модуль в 1 Снабжение или 1 Сырьё.
  • Устанавливается на завод.

Цех переработки сырья. Строительство зданий и производство модулей - не единственная возможность превращать сырьё в готовую продукцию. Требует ресурсов для постройки: 5 Сырья.

  • Позволяет переработать до 3 Сырья в такое же количество Снабжения в 4-й фазе.
  • Требует наличия рабочих на заводе в течение всего раунда.
  • Устанавливается на завод.

Модули. Внутренние.

Двигатель "Мул". Самый дешёвый двигатель, не считая предустановленного в базовую платформу робота. Имеет самый низкий шанс взорваться при попадании в него боеприпасов врага. Требует ресурсов для производства: 2 Сырья.

  • Вес модуля: 2
  • Прочность: 3
  • Дополнительная мощность: 5

Двигатель "Гепард". Оптимальный вариант, золотая середина в этом классе модулей. Имеет большую мощность, чем "Мул", но ещё не так дорог в обслуживании, как "Сердце Дракона". Требует ресурсов для производства: 3 Сырья.

  • Вес модуля: 1
  • Прочность: 3
  • Дополнительная мощность: 8

Двигатель "Сердце Дракона". Достаточно дорогой двигатель, хоть и самый мощный. Имеет большую взрывоопасность, нежели "Мул" и "Гепард". Требует ресурсов для производства: 4 Сырья. Для производства нужна бригада рабочих с навыком 2.

  • Вес модуля: 3
  • Прочность: 5
  • Дополнительная мощность: 14
  • Требует для техобслуживания: 2 Снабжение.

Двигатель "Подземное Солнце". Этот двигатель нельзя произвести. Его можно только отыскать среди руин, если повезёт наткнуться на руины завода пришельцев. Имеет очень мощный реактор, но это же делает его взрыв более опасным. Требует для установки бригаду с навыком 3.

  • Вес модуля: 5
  • Прочность: 10
  • Дополнительная мощность: 30
  • Требует для т/о: 2 Снабжение.

Дополнительный процессор. Увеличивает вычислительную мощность робота. Положительно влияет на систему наведения и маневрирование. Требует ресурсов для производства: 2 Сырья. Необходима бригада с навыком 2.

  • Вес модуля: 0
  • Прочность: 5
  • Потребляемая мощность: 1
  • Бонусы: +1 к меткости. При расчёте изменения шанса попадания по роботу, его считается на 2 ниже.

Ускоренная система перезарядки. Увеличивает скорострельность выбранного оружейного модуля робота. Ускоряемый модуль выбирается при установке. Можно переподключить систему к другому модулю во время ремонта или т/о. Требует ресурсов для производства: 3 Сырья.

  • Вес модуля: 1
  • Прочность: 6
  • Потребляемая мощность: 1
  • Бонусы: Выбранный оружейный модуль может сделать дополнительную атаку за ход. Если оружие требует перезарядки после атаки - модуль не даёт дополнительную атаку, вместо этого он снижает время перезарядки на 1 ход.

Дополнительный боезапас. Увеличивает боезапас выбранного оружейного модуля робота. Ускоряемый модуль выбирается при установке. Можно переподключить систему к другому модулю во время ремонта или т/о. Требует ресурсов для производства: 2 Сырья.

  • Вес модуля: 2
  • Прочность: 7
  • Потребляемая мощность: 0
  • Бонусы: Выбранный оружейный модуль получает +50% к боезапасу. Может быть актуально с модулем ускоренной системы перезарядки.

Модули. Внешние.

Оружие: Стандартный пулемёт. Простое и достаточно распространённое оружие. Из плюсов - из пулемёта сложнее промахнуться. Требует ресурсов для производства: 3 Сырья.

  • Вес модуля: 2
  • Прочность: 7
  • Потребляемая мощность: 1
  • Количество выстрелов за атаку: 3
  • Урон от выстрела: 2, пулевой
  • Боезапас: 18
  • Бонусы: Атаки этого модуля имеют +1 к меткости.

Оружие: Пулемёт "Тиран". Весьма ужасающее оружие. Способно наносить весьма значительный урон. Требует ресурсов для производства: 4 Сырья.

  • Вес модуля: 3
  • Прочность: 8
  • Потребляемая мощность: 2
  • Количество выстрелов за атаку: 4
  • Урон от выстрела: 2, пулевой
  • Боезапас: 24
  • Может атаковать 2 раза за ход.
  • После атак требует 1 ход на перезарядку.

Оружие: РСЗО "Огненный Дождь". Имеет проблемы с точностью наведения. Требует ресурсов для производства: 5 Сырья.

  • Вес модуля: 6
  • Прочность: 10
  • Потребляемая мощность: 2
  • Количество выстрелов за атаку: 3
  • Урон от выстрела: 6, взрывной
  • Боезапас: 12
  • -1 к меткости, против стен: -2.
  • При т/о требует 2 Снабжения.

Оружие: РДД "Гром". Это оружие - аналог ракетной турели, но с более мощной боеголовкой. К сожалению, пришлось немного пожертвовать дальностью полёта ракеты. Требует ресурсов для производства: 5 Сырья. Необходима бригада с навыком 2.

  • Вес модуля: 6
  • Прочность: 12
  • Потребляемая мощность: 1
  • Количество выстрелов за атаку: 1
  • Урон от выстрела: 16, взрывной
  • Боезапас: 3
  • Бонусы: В случае промаха основной атакой, делает ещё один бросок на попадание - взрывная волна. Урон волны: 8, взрывной.
  • Может атаковать базу врага, даже если она патрулируется. Но для этого робот, оснащённый этим оружием, должен сам находиться на поле боя. Также, робот, оснащённый этим оружием, может атаковать роботов врага на поле боя даже когда сам находится на базе.
  • Требует 2 Снабжения для т/о.

Камуфляж. Лишь формально является модулем. Для поддержания требует не Снабжение, а Финансы. Требует для производства: 2 Финансы.

  • Не может быть целью атак.
  • Даёт +3 к маскировке.
  • Один робот может использовать только один такой камуфляж.
  • Требует во время т/о: 2 Финансы.
  • Не требует слотов.

Радар I(модуль). Несколько слабее радара базы. Но полезности его это не отменяет. Требует ресурсов для производства: 2 Сырья. Необходима бригада с навыком 2.

  • Вес модуля: 1
  • Прочность: 5
  • Потребляемая мощность: 2
  • +2 к сенсорам робота.

Радар II(модуль). Более мощная версия радара. Требует ресурсов для производства: 3 Сырья. Необходима бригада с навыком 3.

  • Вес модуля: 1
  • Прочность: 6
  • Потребляемая мощность: 3
  • +4 к сенсорам робота.

Дроны-похитители. Достаточно специфичный модуль. Позволяет попытаться похитить вражеские ресурсы. Требует ресурсов для производства: 5 Сырья. Необходима бригада с навыком 3.

  • Вес модуля: 7, если дроны на миссии: 2
  • Прочность: 20
  • Потребляемая мощность: 1

Если дроны посланы на миссию кражи, они становятся самостоятельной целью. Однако, на роботе-носителе по-прежнему остаётся модуль-ангар. Дроны тратят один ход на проникновение на базу выбранного противника. Если это был последний ход фазы боя - дроны автоматически обнаруживаются и ломаются. Проникнувшие на базу дроны тратят ещё один ход на поиск и кражу ресурсов(1-3 Сырья или 1-2 Снабжения). В эти два хода, владелец базы может попытаться атаковать похитителей. На следующий после кражи ход дроны возвращаются на базу своего владельца и выгружают похищенные ресурсы. Есть небольшая вероятность, что дроны не найдут ресурсы противника. Если ход кражи был последним ходом фазы, дроны могут нормально вернуться на базу. Если после выгрузки ресурсов бой ещё не закончен, дроны тратят ещё один ход на возвращение на робот-носитель. Если ангар дронов сломан, они летают вокруг робота-носителя и даже могут стать мишенью вражеской атаки. Характеристики дронов:

  • Вес: 5
  • Мощность: 8
  • Маскировка: 8
  • Прочность: 12

Модули. Защита.

Стальная броня. Преимущество перед другими видами брони разве что в меньших расходах на содержание. Да и то ненамного. Но лучше слой такой броня, чем вообще никакой. Требует ресурсов для производства: 3 Сырья.

  • Вес модуля: 4
  • Прочность: 12

Титановая броня. Очень полезна, учитывая обилие пулевого урона. Требует ресурсов для производства: 3 Сырья.

  • Вес модуля: 3
  • Прочность: 14
  • Бонус брони: -1 пулевого урона от каждого попадания.
  • Дополнительные расходы на содержание: 2 Финансы.

Полимерная броня. Может создать отличный композит с титановой. Требует ресурсов для производства: 3 Сырья.

  • Вес модуля: 3
  • Прочность: 10
  • Бонус брони: -2 взрывного урона от каждого попадания.
  • Дополнительные расходы на содержание: 2 Финансы.

Карты самостоятельных юнитов.

Бригада рабочих. Просто дополнительные рабочие. Если не хватает 2-х стартовых бригад - эта может вам помочь.

Бригада опытных рабочих. Отличается от предыдущей карты тем, что даёт вам бригаду, сразу имеющую, помимо стартового навыка 1, перк "Мастерский ремонт".

Танк. Доставка танка на вашу базу. Желательно иметь танковый ангар, без него танк придёт в негодность через 2 Раунда, либо будет требовать дополнительно 2 Снабжения за раунд. Стоимость заказа: 12 Финансов.

  • Вес танка: 10
  • Мощность двигателей: 10
  • Прочность: 8
  • Оружие Малокалиберный пулемёт. Выстрелов за атаку: 3, урон: 2, пулевой, прочность: 3, +1 меткость
  • Оружие танковое орудие. Выстрелов за атаку: 1, урон: 4, пулевой, прочность: 6.
  • Танк имеет 1 внутренний и 1 защитный слот.
  • Требует 2 Снабжения для т/о.

Банда пиратов. Заменяют стандартных разведчиков.

  • Во время фазы разведки могут ограбить караван с ресурсами выбранного игрока. Похищают 1-4 случайного ресурса.
  • Во время фазы разведки прикарманивают себе 1 случайного ресурса.

Банда наёмников. Любители что-нибудь заминировать и взорвать. Могут применяться на поле боя. Стоимость найма: 3 Финансов.

  • Базовая меткость против наёмников: 4(малый размер)
  • Маскировка 4
  • Прочность: 5
  • Винтовки наёмников. Выстрелов за атаку: 3, урон: 1, пулевой. +1 меткость.
  • ПЗРК наёмников. Выстрелов за атаку: 1, урон: 5, взрывной, боезапас: 2.
  • Мины наёмников. Боезапас: 1. Используются вместо одной из вышеуказанных атак. Могут устанавливаться у базы или на локацию с трофеем. Минное поле имеет 2 заряда. При установке вокруг базы: 20% шанс срабатывания, в случае успеха, противник получает 10 взрывного урона, минное поле расходует 1 заряд. При установке на локацию с трофеем, шанс срабатывания: 40%.
  • Быстрое минирование: может быть применено при входе в локацию с трофеем, но шанс срабатывания минного поля, при этом, снижается до 20%.
  • Диверсантская миссия. Расходует 1 боезапаса мин. Наёмники тратят ход, пытаясь проникнуть на базу противника и заминировать указанную турель. 20% шанс, что миссия будет завершена успешно и турель будет обрушена. 20% шанс, что наёмников обнаружат и поднимут тревогу. Противник имеет право до начала своего хода атаковать наёмников любым вооружением на базе, в т.ч., находящимися на базе роботами. Наёмники могут попытаться скрыться - если их не убьют после поднятия тревоги - им удалось бежать.
  • Для содержания требуется 3 Финансов за раунд.